Наш новый адрес

Как открыть бизнес без денег

Работайте с фрилансерами
Вместо того чтобы брать кого-то на постоянную работу, лучше имейте дело с фрилансерами или сторонними подрядчиками, которых можно нанимать для реализации отдельных проектов, не принимая на себя кучу различных обязательств, как в случае со штатными работниками.

Осваивайте виртуальное пространство
Рассмотрите возможность создания онлайн-фирмы, которая предлагает конкретную услугу или продукт. Вы можете запустить сайт с «корзиной» для покупок, не потратив ни копейки. Разумеется, в таком случае некоторые функции будут недоступны. Но того, что вы будете иметь, вполне достаточно, чтобы ваш бизнес начал осуществлять первые транзакции. Если вы в дальнейшем будете функционировать в онлайне, подумайте о целесообразности использования виртуального офиса. Вы сможете арендовать офисное пространство на короткий период времени для проведения встреч, тренингов, совещаний по конкретным проектам. Это главное место, где смогут собираться фрилансеры и подрядчики, когда возникает потребность в командном взаимодействии. Также вы получите бизнес-адрес, куда будет доставляться корреспонденция, и будете иметь стационарный телефонный номер.

Используйте бесплатную рекламу
Возможностей для бесплатного размещения рекламы сейчас более чем достаточно. Социальные сети идеально подходят для рекламы вашего продукта, что вообще не будет стоить вам ни копейки. Приглашайте родственников и друзей посетить ваш сайт. Они могут помочь распространить информацию о вашем бизнесе. Используйте хэштеги. Это позволит вам донести информацию о вашем бизнесе до широкой аудитории. Местная пресса также является хорошей возможностью для размещения бесплатной или недорогой рекламы.

Продайте то, что можно продать
Обязательно будут возникать непредвиденные ситуации, когда вы будете нуждаться в дополнительных средствах. Позаботьтесь об этом заранее. Посмотрите, какие вещи вы можете продать, чтобы иметь деньги «на всякий случай». Не тяните с этим, потому что когда наступает «острый момент», то быстро реализовать, как правило, не удается. Не бойтесь расстаться, скажем, с каким-то «бесценным» гаджетом и временно перейти на что-то «непрестижное». Когда бизнес встанет на ноги, вы сможете снова купить себе эту вещь. Не спешите увольняться с работы. По крайней мере, вы будете иметь определенный «минимум» на покрытие ваших текущих расходов.

Следуйте принципу «тише едешь – дальше будешь»
Медленный старт – это самый надежный способ не влезть в долги. Не торопитесь – предлагайте сначала только один продукт или сервис. Так вы сможете удержать расходы под контролем. А дальше, введя дополнительную услугу (к примеру, курьерскую доставку), можно будет постепенно приближаться к желаемому уровню поступлений. Сначала усовершенствуйте свой продукт или услугу и только после этого начинайте думать о расширении бизнеса. Чем лучше будет ваш продукт, тем больше будет на него спрос. Также вы сможете глубже понять локальный рынок, что поможет вам принять решение – нужно ли выходить на общенациональный или международный уровень. В любом случае перед тем, как двигаться дальше, стоит получить поддержку на местном уровне.

Предоставляйте консалтинговые услуги
Одним из способов зарабатывать, не вкладывая средств, является консалтинг. Это будет стоить вам только дополнительного времени и желания встречаться с клиентами после завершения рабочего дня и по выходным. Предоставляя консалтинговые услуги, вы позиционируете себя как отраслевого эксперта, который уже заработал определенный авторитет. Этот шаг позволит вам сформировать длительные отношения с заказчиками, поможет вашему малому предприятию быстрее утвердиться на рынке.

Думайте о финансовом результате
Чтобы достичь желаемого результата, нужно систематически, шаг за шагом достигать малых целей. А для этого вам понадобится изрядная решимость и настойчивость. Когда предприятие начнет зарабатывать деньги, не поддавайтесь искушению сделать себе приятный подарок в награду за тяжелый труд. Сразу реинвестируйте все средства в бизнес. Убедитесь, что на рынке на самом деле есть спрос на ваш продукт или услугу. Это означает, что потребители понимают, для чего необходимо то, что предлагает ваша фирма, осознают, как ваш продукт или сервис привносит большее удобство в их личную или профессиональную жизнь.

Вернуться к списку статей

Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31